ГЛАВНАЯМИРОСЛАВА БУШМАГАЗИНФОТО АУРЫШКОЛА МИРОСЛАВЫ БУШФОРУМВИДЕОКОНТАКТЫ

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700



Добро пожаловать, Гость

Божественное око: третий глаз
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Божественное око: третий глаз

Божественное око: третий глаз 31/08/2015 11:18 #1

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8412
  • Репутация: 53
Древняя восточная традиция утверждает, что способностью принимать и излучать мыслеобразы обладают особые энергетические центры - чакры. Причем в этом виде деятельности «специализируется» так называемая аджна-чакра - энергетический центр, который издавна называют «третьим глазом».

parvati-shiva.jpg


Надо сказать, культ «третьего глаза» имеет древнейшие корни. Во многих восточных верованиях этот необычный орган - чуть ли не обязательная принадлежность богов. Считается, что он позволял им лицезреть всю предысторию Вселенной, видеть будущее, беспрепятственно заглядывать в любые уголки мироздания. Изображение «третьего глаза» на лбу божеств часто можно увидеть в росписях и на скульптурах буддийских храмов.

Некоторые исследователи считают, что это - память о внеземных (инопланетных) прародителях человечества. По дошедшим до нас легендам, «всевидящее око» дарило им замечательные способности - гипноз и ясновидение, телепатию и телекинез, способность черпать знания непосредственно от космического разума, знать прошлое и будущее и даже воздействовать на гравитацию. Память о божественном глазе живет в восточных традициях и поныне: достаточно взглянуть на пятнышко на лбу индийских женщин. И среди нас немало людей, мечтающих вернуть некогда утраченные «божественные» способности. Одна из первостепенных задач, которую они себе ставят, - открытие «третьего глаза», и посвящают этому годы напряженного духовного подвижничества. Удивительно, но эти энтузиасты действительно добиваются раскрытия паранормальных психических способностей. Вот свидетельство человека, знающего об этой области не понаслышке: «Точно так, как проходят лучи света через стекло или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте или скрытые сокровища под землей с помощью своего внутреннего духовного глаза» (Свами Шивананда).

Сфера действия этого «третьего глаза» лежит вне привычных нам трех измерений. Йоги, раскрывшие у себя этот «духовный глаз», могут наблюдать за событиями, происходящими на огромных расстояниях и в любом времени: прошлом, настоящем или будущем. В Индии этих людей так и называют: «трикала жна» - «знающие три времени».

Однако феноменальными способностями обладает далеко не каждый йог - все зависит от степени развития «третьего глаза». Традиция различает четыре ступени. Самая низкая позволяет человеку видеть предметы и людей необычно окрашенными или окруженными аурой, которая меняет свою форму и цвет в зависимости от физического и эмоционального состояния ее владельца.

ТРЕТИЙ ГЛАЗ [Т. - общеслав. индоевр., от трие (мужск. р.), три (женск. р.) / Г. - происх см. ГЛАЗА], “око вечности” (ОссенФ); 1) = АДЖНА-ЧАКРА; 2) физический орган зрения, располагавшийся некогда у некоторых животных в межбровье - на месте аджна-чакры.

“«Третий глаз» - это «око вечности», благодаря которому посвященный не только помнит о своих прежних воплощениях, но и может заглянуть в будущее.” (СтефЮ)

“С незапамятных времен индуистские, а затем и буддийские божества принято изображать с третьим, вертикально расположенным над уровнем бровей глазом.

«Третий глаз» светится и во лбу Кумари - живой богини девственности, прелестной девочки, живущей в посвященном ей храме в столице Непала Катманду. Но это - нарисованное око, положенное по рангу. Ведь символизирует оно божественную сущность: с помощью третьего глаза Бог созидания Вишну, грезящий на водах, проницает завесы времен, а Бог разрушения Шива еще и способен испепелять миры. <...>

Открытие третьего глаза достигается годами напряженных духовных усилий и самоотверженного подвижничества. «Откажись от своей жизни, если желаешь жить», - говорится в тибетском манускрипте «Голос безмолвия». <...>

Теперь-то становится ясно, что в живом организме ненужных или лишних деталей нет и быть не может.

Источник
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Божественное око: третий глаз 31/08/2015 11:20 #2

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8412
  • Репутация: 53
Третий глаз или шишковидная железа


Что же это за железа, похожая на бусинку красно бурого цвета? Хотя и расположена она под большими полушариями мозга, доступ к ней не так уж сложен, потому и распознали ее исследователи еще в глубокой древности. И <...> оказалось, что ШИШКОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА... способна вращаться! Почти как глазное яблоко в глазнице. Конечно, такая ее способность не могла не открыть широкий простор различным догадкам и домыслам. Не менее удивительными оказались превращения шишковидной железы - ЭПИФИЗА - в процессе эволюции.

<...> К примеру, у змей, ящериц и миног шишковидная железа постепенно удалялась от крыши желудочка мозга и поднялась до отверстия в костяной перегородке черепа. Располагаясь посередине лба, как раз под кожей, которая у этих существ почти прозрачна, она в точности повторяет структуру глаза: это маленький пузырек, заполненный стекловидной жидкостью. Причем верхняя перегородка под кожей как бы напоминает роговицу, а нижняя по структуре подобна сетчатке. И в самом деле третий глаз! От него даже исходит нерв, схожий со зрительным, который образует в мозгу соответствующий аппарат. Однако всё устроено и отлажено так, чтобы смотреть вовнутрь - видеть происходящее внутри организма, а не вовне его.

<...> Если эпифиз в ходе эволюции превратился из внутреннего глаза в железу, то какое-то сродство между ними могло и сохраниться. Приоткрыть эту волнующую тайну позволила современная аппаратура.

<...> Шишковидная железа, как выяснилось, получает импульсы от... зрачка, а возможно, и от глазного яблока. Проще говоря, деятельность эпифиза стимулируют световые сигналы, поступающие из глаз! <...>

Выяснилась и другая важная особенность этой загадочной железы. Как и все железы внутренней секреции, она лишена возможности посылать собственные нервные импульсы. В ответ на поступающую информацию - световые сигналы - она вырабатывает и отправляет в кровь гормоны и биологически активные вещества. Но поступление в кровь этих химических сигналов идет только через контролирующий центр мозга - ГИПОТАЛАМУС. Именно гипоталамус служит связующим звеном между эндокринной и центральной нервной системой и отвечает за психическое и физическое единство - гармонию личности. К нему-то и направляет свои сигналы-ответы шишковидная железа, а ее гормоны, способные угнетать биологическую активность мозга и нервно-психическую деятельность, оказывают снотворный и успокаивающий эффект.

Гормоны эпифиза воздействуют также на детородные органы, на половыя железы. Установлено, что если, например, у ребенка есть поражение в области шишковидной железы, у него наступает преждевременная половая зрелость или заболевание, сопровождающееся чрезмерным ростом половых органов. Опухоли эпифиза у взрослых нередко заканчиваются атрофией гениталий. Изучая отклонения в работе эпифиза, ученые в экспериментах уничтожали его у молодых животных, и те немедленно утрачивали половые функции. Когда же в других опытах животным дополнительно прививали кусочки эпифиза, это приводило к торможению половой функции. Так было доказано, что эпифиз регулирует половую систему. Кстати, половое воздержание активизирует шишковидную железу, а если длится долго, то влияет и на психику - может способствовать экстатическим переживаниям, столь хорошо знакомым монахам.

<...> Известно также, что благодаря особому образу жизни посвященного и вследствие гормональной перестройки организма на теменной части небольшой участок истончается до таких пределов, что по сути остается лишь кожный покров. На темени* (не во лбу!) образуется настоящий змеиный глаз. Вот почему, вероятно, у всех древних народов змея считалась олицетворением и символом мудрости.” (ЕремП)

“Жили рептилии <речь идет о никтифрурете, дальнем родственнике современных черепах, чьи 270-миллионолетние останки найдены на территории нынешней Архангельской области> от силы лет 15-20, в два-три года достигали половой зрелости и начинали откладывать яйца. <...> Бодрствовать древние ящеры предпочитали по ночам<...>. Друг на друга в кулинарных целях покушались редко. В пищу употребляли исключительно древних мух, стрекоз, комаров и мошкару. <...> Череп ящера похож на сковороду треугольной формы. В центре иссохшей черепушки зияют огромные по сравнению с размерами самой головы пустые глазницы. Кстати, ученые до сих пор спорят о назначении третьего глаза. Кроме того, что этот орган каким-то образом реагировал на погоду, ученым-палеонтологам больше ничего не известно.

Главной и единственной опасностью для жизни никтифруретов являлся, как ни странно, их же родственник - древний хищник биармозух. Его, между прочим, как и человека относят к разряду млекопитающих.

<...> Восстановленный по костям биармозух похож на современного бельгийского дога (собака Баскервилей), лоб у него настолько покатый, что мозгам там просто не хватало места. <...> Глаза же (кстати, их на рептильном лице <...> горело целых три - один глаз прямо во лбу) у него были замутнены.” (Рохл1)

“Вот одна методика, способствующая открытию третьего глаза. Необходимо сесть поудобней, чтобы ничего не отвлекало, взглянуть на себя со стороны, сосредоточиться, поглядеть внутрь себя и без всякого смысла повторять фразу самовнушения: «Откройся третий глаз». Повторять, повторять и повторять.

Сосредоточиться на образе того, кто нужен, на лице, на фигуре, одежде. Сбросить интуицию и войти в контакт с информационным полем. Выделить нужную паниформацию из него. Наступит миг - и неведомый нерв высвечивает в мозгу, как на экране, то, что тебе необходимо увидеть. При этом не следует выражать никаких эмоций, наблюдая бесстрастно, без вмешательства, криков, без хвастовства, без расчетов и математических выкладок («сиди и смотри»), всё смотреть СПОКОЙНО.

Часто событие, увиденное третьим глазом, уже произошло. Его невозможно отменить, то есть общаясь с панинформацией системы, которая дает абсолютно достоверные сведения, надо помнить: то, что вы увидели, уже случилось с вами и с другими людьми, чьи судьбы пересеклись с вашей. Если кто-то надеется избежать неибежного, то другие этого не позволят.

Но высшие знания позволяют изменить судьбу для конкретного субъекта, поменяв его дхарму, или сжечь его карму.” (ГАрС)

«Широдхара» - древний, почти магический ритуал открытия «третьего глаза». Процесс литья на лоб в область «третьего глаза» теплой смеси натуральных растительных масел стимулирует глубокие мозговые центры, которые отвечают за выработку эндорфинов – гормонов счастья. Ритуал классически используется для снятия болей и мышечного напряжения в области шеи, головы и плеч, помогает от бессонницы и стресса, избавляет от депрессии и хронической усталости, а также высвобождает тонкие энергии, которые помогают успокоить и прояснить ум. Ритуал «Широдхара» сопровождается массажем головы и плеч.

«Широдхара» - процесс литья на лоб в область «третьего глаза» теплой смеси натуральных растительных масел, в состав которой входят масло кунжута, пальмы, сладкого миндаля и риса, стимулирует глубокие мозговые центры, способствует снятию болей и мышечного напряжения в области шеи, головы и плеч, помогает от бессонницы и стресса, избавляет от депрессии и хронической усталости.
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Божественное око: третий глаз 31/08/2015 11:23 #3

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8412
  • Репутация: 53
Открытие "третьего глаза"


Вокруг самого термина "третий глаз" накручено слишком много мифов и легенд, однако, я могу буквально в одном абзаце объяснить собственное возможное объяснение этого названия. Для начала необходимо сесть рядом с зеркалом, рассматривая свое лицо с расстояния около 15 см, расслабить зрение - вы увидите вместо 2 глаз сразу 4 в один ряд.

Теперь приближая-отдаляя лицо надо добиться, чтобы два "средних" глаза слились в один. Это и будет "третий" глаз. Рассматривая этот "синтезированный" глаз, находящийся точно посредине переносицы (предания утверждают, что именно здесь или чуть выше и находится "тот самый третий глаз"), у вас вскоре появится ощущение, что вы всматриваетесь внутрь самого Себя... "Всего" несколько недель такого самосозерцания были одним из атрибутов вырабатывания способности к ясновидению, а эта процедура или подобные процедуры и... называются "открыванием третьего глаза"!

Операция по открытию третьего глаза ныне никогда и никем не проводится по вышеописанной методике, каждый учит так, как считает нужным. Но ни одна из многочисленных методик не объясняет смысл названия. Это может быть и не страшно, но подобная процедура, выполненная, к примеру, "черными" магами (или просто непрофессионалами), обычно влечет за собой вместо желанной "власти над видимым и невидимым миром" совершенно обратный эффект - тривиальное психологическое рабство (зомбизм) перед "учителем" или "невидимками". Это в худшем случае, в лучшем - вы "просто" рискуете пополнить ряды умалишенных...

Словом, дело это настолько сложное, что невольно задумываешься, созрело ли Человечество для того, чтобы перед ним открылась эта новая невидимая сторона жизни? И все же многим хочется заглянуть за грань дозволенного. Что находится там, в невидимом мире, можно только догадываться. Раньше предполагалось, что "невидимки" обитают прямо в воздухе или вакууме, затем их "поселили" в наше собственное воображение, потом в гипер-, под-, надпространства или попросту в иное 4-е или 5-е измерения. Любая гипотеза имеет право на жизнь, однако, наиболее вероятным представляется то, что на нашей Земле существуют помимо нас еще несколько, вероятно, два или более двух параллельных миров, где живут в ином Времени и развиваются независимо или совместно с нами живые существа.

Вот так - плохо ли, хорошо ли, но уже многие века мы вполне сносно сосуществуем рядом. В какие-то моменты времени границы, разделяющие нас, становятся почти прозрачными и... в нашем мире появляются незванные гости (или мы становимся гостями?). Некоторые из наших "гостей", увы, оставляют желать лучшего, однако соседей, как известно, не выбирают. Тем более, когда они невидимы. Может быть, в будущем, когда мы узнаем их поближе, наше мнение о них изменится...
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Божественное око: третий глаз 31/08/2015 11:25 #4

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8412
  • Репутация: 53
Открытие третьего глаза возможно


Третий глаз (шишковидная железа, эпифиз) - орган, реально существующий у каждого человека, но у большинства находящийся в "спящем" состоянии. Но есть методики открытия Третьего глаза, при большом желании он может быть "открыт" у каждого человека.

Открытый Третий Глаз даёт человеку:

- Видение будущего
- Видение прошлого
- Видение с закрытыми глазами
- Видение вне времени и расстояния
- Видение человеческой ауры и точная диагностика по ней состояние организма
- Ясновидение
- Чтение мыслей
- Развитие интуиции
- Осознанные и яркие сновидения
- Общение с Учителями
- Видение эфирного тела
- Видение ауры
- Возможность лечить себя и других, не прибегая к медикаментам и помощи врачей.

и многое другое доступно Сверхчеловеку, обладающему открытым Третьим глазом.

Отрывок из книги Б. Сахарова Открытие третьего глаза
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Божественное око: третий глаз 31/08/2015 11:29 #5

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8412
  • Репутация: 53
Методика по открытию третьего глаза


"Возьми величайшее оружие Чванишад, как лук, вложи срелу, заостренную путем медитации, затем натяни и попади, о дорогой, как в цель, в Вечное". (Мукдака-Упанишад). ЭТИ мистические слова Упанишэд цитируются йогами для того, чтобы картинно представить технику медитации и экстаза, причем в следующем стихе они приводят, очевидно, комментарии; "Как лук-ОМ, как стрела - Душа, как цель-Брахман означен: в наго не небрежно выбирая цель проникаешь, а как стрела в цель".

Мы не должны забывать, что слово "упанишады" значит "разряд", "категория" сочинений, которые имеют целью нахождение тайного смысла Вед. В обычном толковании этих текстов, как медитации в соединении с Брахманом нет ничего таинственного, так как все Упанишады говорят об этом способе в ясных выражениях. Также и объяснения йогов не свидетельствуют о большем, как видно из слов Свами Шивананды Сарасвати: "Представьте себе ОМ как лук, принцип мышления, как стрелу, и Брахмана - как мишень. Цельтесь с большой внимательностью в эту цель и тогда, как стрела сольется с мишенью - вы сольетесь с Брахманом" (Практические уроки йоги).

Вопрос остается открытым - как это сделать. Йогин Харичен утверждает: "Для восточного азиата эти таинственные слова прозрачные и близкие. Нас же они оставляют в полной беспомощности. Не остается ничего другого, как рыть дальше. С давних пор даже для нас, европейцев, не является больше тайной, что японские искусства указывают своими внутренними формами на общий корень - буддизм. Это относится к искусству разведения цветов и мастерству меча. Это значит, во-первых, что все эти искусства требуют как предпосылки, духовного самообладания, в котором они сами себя воспитывают в зависимости от характера искусства: это духовное самообладание является особенностью буддизма и определяет человека-священника. Разговор здесь идет не просто о буддизме и не о ясно выраженной форме умозрительного Буддизма, который известен в Европе вследствие всех, якобы доступных писаний, и не только известен, но и, по их уверениям, его понимают.

Нет, здесь речь о Джанан-Буддизме, который в Японии называют Зен. На первом плане этого буддизма стоит не умозрение, а как бы непосредственный опыт того, что нам безосновная основа существующего не выдумка ума, и не может быть достигнуто недвусмысленными и непроверенными опытами - это знают не зная его. Ради этих решающих опытов Зен-Буддизма прокладывают пути, которые якобы подводят через методическое тренированное углубление в себя в глубочайших основах души к Неназываемому, Безоснованному и Безмудрому. И даже больше - к слиянию с ним. И это ведет к духовным упражнениям, благодаря которым техника стрельбы из лука стала искусством, мистическим упражнением. При таких обстоятельствах стрельба из лука не может иметь только внешний смысл "стрельбы из лука", но достижения чего-то внутреннего с самим собой".

Следующие искусства надо признать ступенями духовного развития путем медитации приблизительно в такой последовательности: Сценическое искусство или искусство смотреть на себя как на актера в драме Божьей (Лила), Яма и Нияма - этическое развитие йога ("мастерство меча" - искусство защитить себя от ранения и болей) - асана (господство над телом); затем идет "искусство цветов" - искусство разведения и ухода за духовным лотосом в теле тонкой материи - техника дыхания (Пранаяма); "Чайная церемония" - искусство наслаждаться квинтэссенцией мудрости (чаем), не будучи отвлеченным от этого прислуживающими гейшами (обманом чувств) - воздержание чувств (Пратьяхара); "рисование тушью" - искусство придавать образ собственным мысленным картинам - концентрация мыслей (Дхарана); "стрельба из лука" - искусство познания истины как мишени для попадания принципа мышления - медитация (Дхьяна), которая в конце концов ведет к слиянию с целью са-мадхи (соединение, совершенство).

Но сама техника стрельбы из лука этим еще не объясняется, так что остается "рыть дальше", т.е. рассмотреть точный, оригинальный текст Упанишад, которая лежит в основе практики Зен-Буддизма. Буквально первый стих гласит: "Лук (это упоминание о тайном учении Упанишад) - "Великое оружие", схвативши, заложи стрелу, которая преданностью (упаза) на заостренно-направленном на духовную установку сознанием (бхава) натягивается - познай (видхи), о друг, именно это, как вечную цель". Этот перевод при ближайшем рассмотрении дает более глубокое представление о точной технике. Во-первых, слово "Упанишады" значит "понимание о тайном учении", т.е. речь пойдет о тайне. Затем "упаза" значит нечто большее, чем просто медитация. Это слово происходит от корня "упа-за" - "подле сидеть", "сидеть в ожидании", "обращать внимание", "почитать", "уважать", "принимать" и т. д.

Это точное описание первой ступени медитации (тракта), которая имеет целью как можно больше заострить духовную установку (Бхана), создать на объект медитации и поддерживать во все время медитации "Айамия" значит не только "напрягая", "натягивая", но скорее оттягивая назад и, таким образом, выражение "айамия тад бха-ва гатена четаза" - "стрелу с помощью наступившего сознания оттягивая назад" - дает нам объяснение тайны. Когда вы смотрите известное время на какой-нибудь предмет, то ваше сознание находится около этого предмета. Есть чувства, как будто духовные щупальца протянулись до наблюдаемого объекта. А теперь закройте глаза, сознание опять отходит, закрыть - входит в корень носа. Следовательно, сознание перемещается вместе со взглядом. Теперь сделаем еще один опыт: после того как вы закрыли глаза, умственно известное время созерцайте этот предмет.

Тогда сознание в своем стремлении удержать предмет наблюдения отправляется медленно внутрь головы, где собственно его местонахождение, и в этом месте посредине головы чувствуется внятно давление, но это длится недолго. Через короткое время вы почувствуете, что ваш взгляд, а с ним и сознание, опять направлены вовне. Сознание странствует таким образом в этих двух направлениях, но до тех пор, пока мы на чем-нибудь концентрируемся в корне носа, оно движется внутрь и создает давление, это давление возникает точно в том месте, где лежит гипофиз (выше середины линии, связывающей умные отверстия). Но едва сознание перенесется на этот центр еще дальше внутрь головы (к шишковидной железе), как стреляет взгляд (закрытых глаз), устремляясь вперед - стрела спущена! Таким образом, мы нашли тайну духовной стрельбы из лука, Процесс делится на следующие отрезки; БЕРЕТСЯ Л У К. Так как лук значит слог ОМ, то вступительное повторение этого слова возбуждает (даже при тихом шептании) всю область гипофиза.

Повторение слова "ОМ" при правильном выговаривании (а-у-мм-м как звук и уже от "а" начинающимся жужжанием) создается необходимое сосредоточение духа, а потом возбуждает всю область гипофиза. НАКЛАДЫВАЕТСЯ С Т Р Е Л А. Так как стрела значит принцип мышления (Дух или собственное "Я" или Атман), необходимо выбрать определенный объект как "мишень". НАЦЕЛИВАНИЕ В МИШЕНЬ. Это "тратаха" или "упаза" - преданность объекту, цель которой вызвать духовную установку (Бхава) или "чувство" к предмету, НАТЯГИВАНИЕ ЛУКА.

Оттягивание стрелы с тетивой в противоположную от цели сторону с тетивой, обращенной к объекту или движению сознания (стрелы) к центру напряжения (выгибу) лука, и внутренности головы. Это напряжение (натягивание) происходит исключительно через соблюдение этой эдентической установки (Бхава Гавана) путем все большего погружения в чувство объекта. Когда это натягивание (концентрация) достигает высшей точки, происходит опускание стрелы, т,е. разряжение напряжения стрелы (т. е. сознания), которое теперь направлено в сторону мишени (объекта). Стрелок смотрит на цель в ожидании попадания, на которое он больше не сможет повлиять. Он наблюдает, попала ли стрела в цель, в центр мишени (видение объекта) или около цели (видение необыкновенных вещей) или упадет на землю (нет видения). В последнем случае он должен заложить новую стрелу.

Поэтому в оригинале сказано "опознай" или "обрати внимание" (видхи), а не просто "попади" в цель, которая не обязательно Брахман. Короткая санскритская формула состоит из двух частей, из "напряжения", причем облака (мысли) через правильную сдержанность (оттягивание, отвод назад) сознания согнаны в одно место (центр) и из уменьшения напряжения (спуск стрелы через медитацию) причем небо (кха), т.е. место между бровями должно быть наблюдаемо для достижения господства (овладения искусством стрельбы из лука). Из физиологии мозга известно, что посредине между бровями находится лобная пазуха, т.е. пустое пространство, где нет никакого центра. Но все индийские тексты единогласно утверждают, что Брхумашья Дришти - это зрение через место посредине между бровями. С одной стороны утверждается, что это "глаз мудрости", а с другой стороны этот же текст гласит: "Центр между бровями есть клубень (стебель) надаканда, который вызывает собственный голос". Согласно этому, центр не будет находиться впереди на лбу, а в непосредственной близости от резонанса голоса или должен ощущаться при разговоре. Намек на правильное положение третьего глаза дает нам неожиданно наша западная наука.

Мы вспоминаем статус людей, оставшихся от первобытных времен. Они прежде всего лобоглазые. Этот глаз на лбу служит характерным органом тех времен. Это не был обыкновенный глаз для зрения, так как высшие животные, кроме этого глаза, имели два хорошо развитых нормальных глаза. Значит, это мог быть орган какого-то чувства, которого позднейшие люди и звери лишились или лучше сказать - этот орган остался в рудиментарном состоянии, как заглушенная большим мозгом шишковидная железа. Большой мозг является местонахождением интеллекта, механизирующего вид мира, в котором мы существуем. Как показывает развитие черепа, наш мозг больше, чем у человека каменного века, хотя и у него мозг был достаточно велик. При развитом глазе в черепе, животные имели маленький мозг.

Если большой мозг служит местонахождением интеллекта, то развитие все больше воспринимало функции теперь потухшего организма, и, вероятнее всего, он служил для ясновидения и привлечения добычи" (Эдгар Дане "Памир-Кара"). Это может служить научным доказательством того, что наше стремление вернуть человеку, путем развития шишковидной железы (третьего глаза), утерянного им при одностороннем развитии интеллекта, качества ясновидения и магической силы, является совсем нормальным желанием. Наша задача состоит лишь в том, чтобы сделать это в гармонии с интеллектом.

Источник
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 1.20 секунд
   
 

 

ЦЕНТР МИРОСЛАВЫ БУШ

МОСКВА                                     ТЕЛ.: +7(925)0-700-700