ГЛАВНАЯМИРОСЛАВА БУШМАГАЗИНФОТО АУРЫШКОЛА МИРОСЛАВЫ БУШФОРУМВИДЕОКОНТАКТЫ

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700



Добро пожаловать, Гость

Слиперы. Тайные агенты спецслужб
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Слиперы. Тайные агенты спецслужб

Слиперы. Тайные агенты спецслужб 21/01/2013 02:16 #1

  • Ондарас
  • Вне сайта
  • Администрация
  • Постов: 8459
  • Репутация: 53
Слипер — Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.

sliper.jpg


Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают "стены" и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.

Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).

Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении "закодированного" нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки. Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.

Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.

Слиперы живут не долго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами. Слиперы не имеют семьи. И "на свободе", и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.

Рождаются слиперы в обычных семьях, как правило в семьях стран "третьего мира".
Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.

Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.

Ясновидящие из ГРУ




Как у нас готовят для ГРУ — военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или "космоэнергоспецоператоров", как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.

Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.

После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый "карточный отбор", о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.

Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.

Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя — ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.

Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван "увидел", что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.

Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве "щпионов-фантомов" сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет "МХ". Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.
Естественно, после такой "накачки" мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.

Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать "киноленту" на нужном "кадре" и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.

Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: "Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его". Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.

Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: "Увидеть большую черную коробку!" Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки — как это делается, я уже говорил — проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа "да" или "нет". Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо — у кого, что лучше получалось.

За несколько месяцев все мы научились "видеть" и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.

Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.

Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем "увидеть" ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени — от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы "своими глазами видели", что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.

Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют "на стажировку" в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.

Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма "сильнодействующим" оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.

Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.

Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не "попадали". Это происходило прежде всего потому, что мы — люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии, пишет www.airesh.ru.

На нашей планете рождаются иногда уникальные люди, обладающие паранормальными способностями. Они могут при помощи изменённых состояний входить в любой образ, и не играет роли что это — животное, предмет, или же человек. При этом такие люди очень легко "читают" мысли других людей, и могут найти в подсознании человека такую информацию, которую сам испытуемый не помнит. Помимо этого уникум может "навязать" человеку искусственные воспоминания. Такие люди называются слиперы.

На всём земном шаре их найдётся человек 10-15, не больше. Известно, что существуют способы кодировки человека на определённые поступки, вплоть до убийства. Причём сам закодированный об этом не подозревает. Обычно подобные манипуляции над людьми проводятся при помощи психотропных средств и электроники.

В тот момент, когда срабатывает "код" (это может быть набор цифр, звуков), человек совершает заложенную в него программу. Так вот, слиперы способны проникнуть в мозг "закодированного" и взломать этот код. Однако ничего не даётся просто так. Из-за неумения контролировать свои возможности многие слиперы сходят с ума.

Только в том случае, если их завербовала спецслужба, они могут научиться управлять своим даром, но чаще всего появление этих способностей заглушается наркотическими препаратами, и слиперы редко живут более 40 лет. Несмотря на внешнюю молодость, организм слипера изрядно изнашивается уже к 30 годам.

Спецслужбы готовы заплатить любые деньги, чтобы достать хотя бы одного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, чтобы не допустить срыва, но чаще всего происходит банальное подавление его наркотическими веществами. Помимо этого, эти люди страдают постоянными головными болями и приступами, напоминающими эпилепсию. Некоторые из них не желают разговаривать, либо просто не умеют.

Первого слипера использовала немецкая спецслужба в 1943году. По наиболее распространённой версии это был Мустафа Инхум, который родился в 1929 году. Его мать выступала в роли ясновидящей в бродячем цирке. Когда мальчику исполнился год, она умерла. Ребёнок остался при цирке, заговорил он только в шесть лет. К восьми годам за ним стали наблюдать странные вещи — казалось, что ребёнок может читать мысли людей и животных, с которыми он жил в одном вольере.

Однажды пьяный хозяин мысленно пожелал ребёнку скорой смерти и был поражён, когда мальчик повторил вслух то, о чём он сейчас думал. С этого времени ребёнок выступал как ясновидящий, и доходы цирка постоянно росли. Но через несколько лет у Мустафы начались припадки непонятной болезни, а один из посетителей утверждал, что мальчик может навязывать мысли.

Но на это не обратили внимания, хотя подобные заявления звучали всё чаще и чаще. Вскоре после этого на одном из сеансов наедине с Мустафой, произошёл ужасный случай — посетитель убил свою жену, при этом мужчина утверждал, что это ясновидящий его заставил совершить это.

Аттракцион закрыли, а мальчика отправили назад в вольер. Неизвестно, что ожидало его в дальнейшем, но однажды Мустафу выкупил у хозяина немецкий офицер, заплатив за него порядочную сумму. Однако достоверность этой истории находится под сомнением у многих специалистов. Но тот факт, что у фюрера был особый секретный проект, связанный со слипером, не вызывает сомнений.

Имеются сведения о том, что в 1934 году к фашистам попала 13-летняя турчанка, умеющая читать мысли. С целью приобрести ценное потомство, было решено провести эксперимент под названием "Анн Хайм" (Атака разума), в ходе которого предполагалось, что девочка родит ребёнка от советника фюрера Отто фон Брэя, обладающего выдающимися способностями к гипнозу и внушению.

При успешном проведении проекта, будущий ребёнок должен был унаследовать сверхспособности своих биологических родителей, и стать серьёзным оружием в руках нацистов. Само собой разумеется, что после проведения эксперимента турчанку следовало ликвидировать, чтобы не давать повода для компромата на чистоту арийской расы.

По другим данным, настоящее название проекта было "Адам АннХайм", поскольку слипера, захваченного случайно в 1944 году звали Адам. Его способности изучались, однако в военных целях использованы не были. Скончался Адам в 1951 году, от крайней степени изношенности организма. При вскрытии у него были выявлены тяжёлые врождённые аномалии мозга, сообщает сайт "Земля Хроники Жизни".

Источник
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Re: Слиперы. Тайные агенты спецслужб 04/05/2014 15:50 #2

  • ЛЕННА
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Помогите разобраться в моей ситуации. Я работала в Шотландии, в городе Петерхед. Коллектив весь рускоговорящий. Вначале меня сглазили и всем цехом следили за моими мыслями, разговорами. И мне пришлось срочно начать заниматься экстросенсорикой. Потом появился "канал" - прочитали заговор, посмотрели на мою фотографию и они у меня уже в голове - тоже следить за мной. Вначале эти люди устраивали мне викторины. Объявили, что игра называется "Сказочница и ее сказки" и требовали интересных рассказов каждый день. Так появились каналы у подростков-школьников. Всю активность как ведущие, вели парни из этого же цеха, т.е. я их знала. А потом, к зиме, все начали упиваться властью надо мной и начались издевательства - что бы убиралась из этого города, а еще лучше, чтобы повесилась. А лаборантка Люда наговорила начальнику на меня всякой гадости и меня уволили. И все эти разговоры через меня на все остальные каналы. А также это все слушали и подростки. Хорошо, мне как то удалось поставить поставить блок-фильтр на мат. Хоть матюгов не было в эфире. Чтобы послушать принуждение старухи к сожительству и склонению к суициду эти каналы начали рассылаться всем друзьям и знакомым. В итоге получилась вся русскоговорящая Англия, Прибалтика, Питер и Москва. В Москве была игра на тотализаторе на меня - оценивали мое поведение в копейках. Когда мне хамили в уши - все представлялись,хотя я и так знала кто - по тембру голоса, на слух. ---Я - Виталик. Я председатель ,,Гильдии убийц,, требую чтобы ты немедленно повесилась. Моя жена устала ждать. Или. Я-Саша. Я организовал на тебя разбойное нападение - пойдешь из магазина, продукты у тебя отнимут и растопчат, а кошелек с собой заберут. Или. Это Янн тебе говорит. Я тут продал тебя на корабль , сейчас за тобой подойдут.
Затем был приобретен медицинский аппарат парнями и начались издевательства и на физическом уровне - сильные головные боли, понос-когда захочет пси-оператор, рвота-когда захочет пси-оператор и нагнетание воздуха в живот. Произошла отслойка кожи от внутренних органов,воздух уже заходит под ребра, давит на легкие,трахеи и сердце. Я пыталась пойти на собеседование на другую работу, но в тот момент мне надували живот так, что я плакала и орала от боли. А в голове у меня звучали их слова, что им весело издеваться надо мной, и что это все они делают от скуки и будут это делать пока я не задохнусь и не умру. Мне пришлось уехать. Когда ехала в автобусе Рига-Питер, в автобусе мужики из Манчестера обсуждали эту игру. Им было весело... Я думала, что если уеду из Шотландии, то игра закончиться. Увы, нет. Я пишу это письмо, а они надувают мне живот воздухом. Веселятся........ У меня вопросы к вам-
1. Эти каналы парни наделали друг на друга, чтобы общаться в тайне от других. Школьники делали, чтобы слушать подсказки на уроках. Дети на родителей. Девки на парней - кто с кем встречается. С моей смертью исчезнет только мой канал или все каналы.
2. Как и что говорить в полиции, т.к. это пси-терроризм отдельно взятых личностей \ не разведка, не организация \ над старухой.
3. Эти бумаги-каналы страшная вещь. Прочтешь заговор-посмотришь в глазки. И...подписать невыгодный контракт, узнать кто куда прячет деньги...

Re: Слиперы. Тайные агенты спецслужб 10/05/2014 16:38 #3

  • ЛЕННА
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
В городе Петерхед в Шотландии в русскоговорящем обществе организовалась игра. Прочитал заговор, посмотрел в глаза на фото и можешь общаться с человеком.Какой-то телепатический канал. Где Эрик взял этот заговор, из какой лаборатории было украдено....... А может это бумага пси-оператора из психотронного аппарата........ НО эта бумага разошлась большим тиражем по русскоговорящей Англии, Прибалтике, Питер, Москва. Если услышите знакомый голос в голове, то это не шиза, а играют уже с вами.............
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 1.44 секунд
   
 

 

ЦЕНТР МИРОСЛАВЫ БУШ

МОСКВА                                     ТЕЛ.: +7(925)0-700-700