ГЛАВНАЯМИРОСЛАВА БУШМАГАЗИНФОТО АУРЫШКОЛА МИРОСЛАВЫ БУШФОРУМВИДЕОКОНТАКТЫ

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700



Добро пожаловать, Гость

Смотрим на себя со стороны: Стоп! Снято!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Смотрим на себя со стороны: Стоп! Снято!

Смотрим на себя со стороны: Стоп! Снято! 19/09/2012 19:10 #1

  • Инга
  • Вне сайта
  • Специалист центра
  • таролог
  • Постов: 48
  • Репутация: 1
Эта очень простая техника поможет вам посмотреть на себя со стороны, как независимого наблюдателя. А так же примерить шкуру любого другого «человека». Например, если у вас не очень хорошие отношения с начальником на работе. Вроде вы все делаете хорошо, но к вам постоянно придираются. И вы вопрошаете самого себя « Ну, что ему (ей) еще от меня надо?» и не можете найти ответ. То в этом случае я предлагаю вам поиграть в режиссера, который снимает кино. Режиссером будете вы, и кино будет о вас (подчиненном), хотя роль начальника сыграете тоже вы)))

Итак, для начала вспомните, как и где вы в последний раз встречались с недовольным вами боссом. Лучше вспомнить момент, когда вы были уверенны, что сделали все хорошо и правильно, а вами снова остались недовольны. Далее воссоздайте в своей комнате обстановку этого разговора. Если вы сидя разговаривали, то поставьте два стула так, как это было при разговоре. Если вы стояли, то представьте, в каком месте вашей комнаты это было бы сделать наиболее удобно. Возьмите два чистых листа бумаги и напишите на одном свое имя, а на другом имя босса. И положите их на место, где должен произойти разговор. И теперь вы великий маг и волшебник, по совместительству режиссер разыграйте эту сцену!

Сначала отойдите на 2-3 шага от места разговора и представьте себе, что вы через стекло смотрите на двух актеров. Дайте волю своему воображению и позвольте своей памяти воссоздать сцену. Посмотрите внимательно, все ли вам нравиться в их поведении. Обратите внимание на позы говорящих. Услышьте тон их голосов и манеру разговора. И как грамотный режиссер отметьте для себя, что вас не устраивает в этой сцене. Почему ваши актеры не дают вам той игры, которую вы от них ждете.

- Доктор, помогите мне! Я сам с собой разговариваю...
- Ну что же здесь такого, батенька. Все нормальные люди сами с собой разговаривают...
- Доктор, но я такой нудный!..

После этого сделайте шаг в сторону и, обойдя стекло, войдите на место подчиненного. Почувствуйте, как вы вливаетесь в этот образ. Встаньте, как вы видели он стоял, говорите (мысленно или вслух) как говорил подчиненный. Побудьте пару минут в этом образе, пока вы полностью не воплотитесь в подчиненного разговаривающего с боссом. Короче станьте им, и только тогда вы почувствуете, что Вас как режиссера не устраивает в этом актере.

И снова выйдете в сторону, стряхните с себя эмоции подчиненного, сделайте глубокий вдох. И теперь самое интересное, войдите в позицию босса. Влейтесь в его шкуру, повторяйте его позу и жесты, манеру разговора и тон голоса. Увидьте глазами босса стоящего перед вами подчиненного и позвольте мыслям босса появиться в вашей голове. Почувствуйте, что он чувствует по отношению к подчиненному. Что его так не устраиваем или раздражает в нем? Чего босс ждет от подчиненного? (В этот момент хочу сделать замечание. Вы должны услышать мысли босса, а не предполагать сами, что бы он мог подумать о вас. Точно так же с чувствами и эмоциями).

Когда вы это проделаете, выйдете из шкуры босса и вернитесь на место режиссера. Теперь вы обладаете некоторыми знаниями, о возможностях игры двух актеров. Доверьтесь себе и посмотрите, что можно было бы сделать, с ними, что бы они играли, так как вам этого хочется? Может босса, просто раздражает манера подчиненного всегда смотреть в пол, или говорить невнятно и тихо, что хрен поймешь чего он пытается сказать? А подчиненный просто тихо ненавидит босса, за то, что он так многого достиг. Я могу только гадать, а вы можете это увидеть, услышать и понять. И после того, как вы поймете, что нужно сделать, для того, что бы эти «Люди» стали нормально воспринимать друг друга. Вы можете сделать это. НО, вы можете изменить поведение только одного актера, подчиненного! (конечно, если вы в жизни и есть этот подчиненный, а не босс).

И вы снова выходите из-за стекла и, встав на место подчиненного, демонстрируете другой стиль поведения, тот который больше устроил режиссера. И потом выходите из подчиненного и снова становитесь боссом, и когда вы им станете, посмотрите глазами босса, но то этого измененного подчиненного. И снова ДОЖДИТЕСЬ мыслей босса по этому поводу, а когда это сделаете, вернитесь за стекло на место режиссера и посмотрите на новую игру двух актеров за стеклом. Теперь вас устраивает? Если нет, то вы можете потратить на это столько времени, сколько захотите, пока у вас не возникнет желание крикнуть СТОП! СНЯТО!

Самое удивительное вы увидите, когда снова в реальной жизни на своей работе столкнетесь с боссом. Вас ожидают приятные сюрпризы! Только снова и снова повторю обязательные правила игры:

1. Вы должны быть на каждом месте Режиссер, Босс, Подчиненный только им, а не самим собой.

2. Менять поведение вы можете только одного актера, того, кем вы являетесь в жизни.

И еще несколько слов по поводу этой техники. В чем здесь магическая работа, я объяснять не буду, оно и так лежит на поверхности. Но если будут вопросы, задавайте их, и я на них отвечу.

Техника очень даже рабочая сама с успехом многократно применяла ее и для себя и для других. Новичкам иногда бывает трудно проделать всю работу самому, не смешивая роли. Если у вас есть близкий друг или доверенное лицо, попросите его понаблюдать за вами во время работы и поправлять вас, если вы вдруг захотите сделать коктейль из босса и подчиненного. Разумеется, ему тогда надо объяснить эту технику и все мысли лучше озвучивать, поэтому и говорю ДОВЕРЕННОЕ лицо.

Я часто применяю эту технику для себя лично. Например, когда продумываешь ритуал и понимаешь, что чего в нем не хватает или просто что-то в нем не нравиться, иногда помогает выйти и посмотреть на собственные мучения со стороны, достаточно быстро находиться решение. Так же бывает я делаю это при написании статей, когда собственный глаз замыливается или мысли разбегаются, взгляд со стороны очень хорошо помогает понять и причину, почему так происходит и исправить это.

Есть много моментов в жизни, когда эту технику можно с успехом применять для внутреннего я и для внешнего общения с миром. Ограничением является ваше желание и ваша фантазия.

via
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.50 секунд
   
 

 

ЦЕНТР МИРОСЛАВЫ БУШ

МОСКВА                                     ТЕЛ.: +7(925)0-700-700