ГЛАВНАЯМИРОСЛАВА БУШМАГАЗИНФОТО АУРЫШКОЛА МИРОСЛАВЫ БУШФОРУМВИДЕОКОНТАКТЫ

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700

Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: В дорогу?

В дорогу? 04/10/2014 11:38 #1

• Galina
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • На данный момент дилетант!
  • Постов: 7
Уважаемые Маги!У меня вот такая история,прокомментируйте пожалуйста!!!!Несколько дней вынашиваю способ мести людям вредившим мне и моей семье,роюсь в инете,читаю как стать магом и прочие тонкости и заговоры в этой теме...провела некие небрежные заговоры"Как отомстить обидчику"небрежные,я имею ввиду,вернее считаю,что я их скорее не правильно сделала...возможно,т.к я не профессионал,об этом я писала в одной из тем в форуме на данном сайте.Но суть не в том...я как будто одержима..,научится,отомстить,не жалеть!!!!!И как я эти мысли вынашиваю,я просто офигенски себя чувствую...прилив энергии как будто прет...в моей голове и теле...(вот так я себя ощущаю)...Но совсем недавно,а точнее несколько минут назад со мной произошла следующая ситуация,прокомментируйте ее ,плиииз...Зашла ко мне сестра,она старше меня на 12 лет,у нас в роду одни бабы,у моей бабушки по материнской линии родилась моя мама,и от другого отца сын...но это не важно,у моей матери соответственно родилась дочь(моя старшая сестра),затем я,у сестры родилась дочь,муж скоропостижно скончался(в 35 лет),у нее осталась дочь ей 19 лет,позже родилась моя дочь,сейчас ей 7 лет,разница между моими детьми тоже 12 лет,это нууу....чтобы иметь общее представление.Так вот,по линии отца,у меня была прабабка...турчанка,прадед во время войны ее привез на Кубань,т.к я казачка,родом из Краснодарского края,так вот мой дед...всегда упоминал о том,что я на нее очень похожа,она черна,крупно тела,и я пошла в нее.Так вот вынашивая идеи о мести..я решила попробовать вызвать духа,этой самой прабабки,и мне сразу же пришла мысль...вернее я вспомнила,что мой отец,во дворе,где жили эти самые предки,нашел медное блюдце,отчистил его,и она