ГЛАВНАЯМИРОСЛАВА БУШМАГАЗИНФОТО АУРЫШКОЛА МИРОСЛАВЫ БУШФОРУМВИДЕОКОНТАКТЫ

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700



Добро пожаловать, Гость

Основной пантеон бесов русского чернокнижия
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Основной пантеон бесов русского чернокнижия

Основной пантеон бесов русского чернокнижия 02/11/2012 01:07 #1

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8484
  • Репутация: 53
Сатана

Главнейшая фигура в пантеоне Нечистой Силы Русского Чернокнижия это Сатана. Согласно ранним трактовкам Христианской церкви Сатана падший ангел и старший сын Бога Сатанаэль исполнявший изначально на небесах карательные функции назначаемые грешникам Богом, но отвергнутый Богом и низвергнутый с небес на землю за свой непокорный нрав. Кроме Сатаны в Русском Чернокнижии прежде всего выделяются ближайшие помощники Сатаны различные Бесы отвечающие каждый за свои обязанности. Так же существуют различные Силы действующие на строго определённых местах домовые, дворовые, банные, полевые, лесные, болотные, водяные и другие, а так же души не усопших покойников. Все перечисленные Силы, пожалуй кроме самого Сатаны и его ближайших сподручных, а так же не усопших покойников в настоящее время обывателями упоминаются лишь в виде сказочного фольклора - впрочем это же прослеживается в народных традициях и других народов. Но следует отметить, что все вышеупомянутые Силы реально существуют и это мнение присуще не только колдунам и ведьмам активно работающим с этими Силами, а и многим современным учёным изучающим различные необъяснимые явления.

В Русском Чернокнижии пантеон Нечистой Силы принято именовать Чертями, Бесами, Дьяволами. Я из обычно называю Бесами. На Западе эти Силы именуют Демонами. В Шаманских и Афрокарибских практиках Духами.

Итак начнём! Как уже писалось выше главнейшая фигура Русского Чернокнижия это Сатана Князь Мира сего. Своё имя Сатана получил после того как был навеки в наказание сброшен Богом на землю в глубины Земли Ад, его имя переродилось из изначально данного ему Богом имени Сатанаель, потеряв Божественную приставку "ель". но после всего произошедшего. Сатанаель старший сын Бога падший Ангел бывший первым помощником Бога, а после падения Сатанаеля его место занял Иисус. Сатанаель творец материального мира, блудный сын сбившийся с праведного пути, решивший занять место Бога и поднявший бунт на небесах склонив на свою сторону треть Божественного совета Ангелов, которые так же были сброшены Богом на землю в её глубины Ад и из Ангелов превратились в Бесов как и сам Сатанаель. Сатанаель создал тело человека(тела Адама и Евы), а Бог дал людям Душу. Сатанаель так же снискал гнев Бога за то что с другими взбунтовавшимися Ангелами научил первых людей мирским удовольствиям и переспал с Евой, она родила от него сына по имени Каин, который унаследовал всю злось, силу и жестокость Сатанаеля. Первые люди жившие изначально на небесах в раю так же были сброшены Богом на землю за то что подались соблазнам предложенным им падшими Ангелами, люди были с тех пор обречены с тех пор на тяжёлую жизнь на земле для искупления грехов и спасения своих Душ для возвращения на небеса в Рай после земной жизни Сатанаель был главным членом Божественного совета и стоял справа от Бога. Сатанаель исполнял зло(карательные функции) назначаемое грешным людям Богом. Будучи снизвергнутым на землю Сатана со своим собранным им воинством из других падших Ангелов, созданным им по подобию девятиступенчатой Божественной небесной иерархии Ангельского воинства в которое они входили на небесах воплотил в себе и своём воинстве истинное зло стремясь любыми путями снизвергнуть Бога с оставшимися Ангелами с небес и занять его место, а так же уничтожить всё живое на земле. Эпитет имени Сатана означает "Противостоящий", т.е. противостоящий Богу.Своё воинство Сатана постоянно стремиться пополнить и на Земле за счёт привлечения на свою сторону людей. Сатана коварен, силён и жесток, а так же бывает лжив с неугодными ему двуличными людьми желающими встать а его сторону. Снискать его покровительство не просто, его он даёт только по настоящему преданным ему. Как уже писалось мной на форуме Чернокнижники(колдуны и ведьмы) переходят на сторону Сатаны отдавая ему свою Душу в обмен на его покровительство в колдовских делах и мирской жизни, хотя многим природным колдунам и ведьмам это и и не нужно, так как они от рождения находятся под его покровительством. Обычным людям осознанно встающим на строну Сатаны(т.е. заключающих с ним сделку(договор)) он по их желанию может дать здоровье, богатство, удачу, успех, защиту и т.п.. Сатана имеет облик гиганского мускулистого мужчины со звериным лицом, копытами на ногах и рогами на голове, тело его покрыто густыми волосами, но он может менять свой облик бесконечно как и другие Бесы. Большую часть времни предпочитает находиться на поверхности Земли, прячась лишь в дневное время в глубины Земли Ад от Солнечного света. Сатана окружён многочисленными другими Бесами высшего ранга, которых я опишу далее, а так же ближайшими личными помощниками и огромным воинством других менее значимых Бесов которых он даёт колдунам и ведьмам в личные покровители. После насильственного крещения Руси и навязывания христианства последовало постепенное вытеснение Языческих исконно Русских колдовских практик которые плавно начали переходить в иное направление сформировавшееся в итоге в совокупности с иными направлениями в современное Русское Чернокнижие, так как Языческие практики с удовольствием вставали на строну Сатаны выражая этим своё презрение насильно навязанному Русской земле христианству.

Велигор

Вторым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Велигор. По некоторым данным изначально он был первым помощником Бога на небесах и имел очень высокое положение в небесной иерархии Ангелов. После того как Бог поставил на его место Сатанаэля, Велигор затаил лютую и вечную злобу на Бога и именно он первым поднял бунт на небесах подбив на это Сатанаэля. Велигор был вторым сброшен с небес в глубины Земли Ад вслед за Сатаной и стал воплощением зла. Велигор является одним из самых сильных и злых Бесов, так как он от рождения имел предназначение нести зло, вражду и разврат. Велигор любит представать перед людьми в прекрасном облике и очаровывать их прекрасными речами подбивая на греховные поступки, зло и разврат. В иерархии Бесов он имеет огромную власть. Он лжив и вероломен, часто не исполняет свои обещания, но покровительствует колдунам и ведьмам по настоящему преданным ему т.е. заслужившим его расположение, щедро одаряя их. Любит подношения в виде огня и кровавых жертв. Велигор предпочитает почивать в глубинах Земли Аду среди мрака и огня, периодически выбираясь на поверхность Земли для того что бы творить зло, перевоплощаясь в различные прекрасные облики из своего настоящего облика гиганской чёрной осы с лицом полузверя получеловека передвигающейся при помощи мохнатых лап. Окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.

Верзаул

Третим в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Верзаул. Он входил в совет Ангелов на небесах и первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. И тоже был за это сброшен Богом на Землю превратившись в Беса. Он силён и могущественен. Любит покровительствовать колдунам и ведьмам преданным ему, любит покровительствовать сборищам колдунов и ведьм, а так же собирать людские души склоняя их на сторону Бесов. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины чёрного как мавр с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом передвигающаяся при помощи огромных крыльев. Предпочитает большую часть времени находиться на поверхности Земли в лесной местности, передвигаясь при помощи крыльев, прячась лишь в дневное время от Солнечного света в глубины Земли Ад либо в лесных тёмных чащах. Верзаул так же окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.

Аспид

Четвёртым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Аспид. Он так же входил в совет Ангелов на небесах и вторым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. Так же как и другие восставшие Ангелы был сброшен Богом на Землю и стал Бесом. Кроме того до бунта на небесах Аспид снискал гнев Бога и за другую провинность, по некоторым данным это именно он а не Сатана соблазнил Еву в Райском саду переспав с ней и от него Ева родила сына Каина. Аспид выглядит как гиганский змей с человекоподобной головой и ужасной пастью, перепончатыми крыльями и короткими лапами на туловище и длинным хвостом. Место его обитания водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность Земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехам и действиям противоречащим поклонению Богу. Аспид так же как и другие Бесы имеет ближайших помощников и окружён огромным воинством из многочисленных Бесов, ему подчиняется вся Нечисть водных просторов и глубин.

Енаха

Пятым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит Бес похоти и разврата Енаха. Как и другие падшие Ангелы принявшие участие в бунте он был сброшен Богом с небес и стал Бесом противником Бога и всего живого. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи склоняя супругов к неверности устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях, так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весёл и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравиться покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим членом. Енаха окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов.

Черная Вдова

Шестое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великая чёрная Княгиня Чёрная Вдова являющаяся Хозяйкой Кладбищ. В её подчинении находятся все Души покойных ожидающие страшного Суда Божьего, а так же бесчисленные полчища кладбищенских Бесов. Хотя она и занимает всего лишь шестое место в пантеоне, но сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянно пополнения кладбищ Душами умерших людей и особенно за счёт Душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел. По некоторым данным на небесах она являлась супругой одного из очень влиятельных Ангелов в Божьем совете, но за какие то ошибки Бог приказал казнить его и она осталась вдовой вечно тоскующей по своему супругу, после этого она затаила лютую злобу на Бога. Когда на небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена Богом на Землю. Сатана обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга, назначил её Хозяйкой Кладбищ которой подвластны все людские Души ожидающие страшного Суда Божьего, а так же всех кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают что она представала перед ними в образе очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо, так же многие утверждаю что на голове её имеются небольшие рога, за спиной крылья, в руках она держит равносторонний крест, а из глаз её падают крупные слёзы. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета.

Мафава

Седьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Мафава. До падения на Землю будучи ещё Ангелом на Небесах он так же входил в Ангельский совет как и другие падшие Ангелы. После падения на Землю и став Бесом Мафава поселился в недрах Земли. Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава Бес алчности, жадности и наживы. Он предпочитает находиться в глубинах Земли среди золота и других богатств, периодически выбираясь на поверхность Земли для того что бы вселять в людей алчность и страсть к наживе, а так же соблазнять людей перейти на сторону Сатаны, предлагая им различные блага и богатство. К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными и он щедро одаряет их если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы он может выглядеть по разному и являться в любом облике, перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского зверя с толстым туловищем и огромным брюхом, передвигающегося на четырёх толстых ногах с низко опущенной рогатой головой волоча за собой длинный толстый хвост. Как и другие вышеперечисленные Бесы он окружён ближайшими помощниками и полчищами более мелких Бесов.

Индик

Восьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Индик. После того как он был сброшен с небес с другими падшими Ангелами и превратился в Беса, он поселился в глубинах Земли. Бес Индик крайне редко выбирается на поверхность представая в облике гигантского ужасного зверя с рогами на голове, передвигающегося на четырёх мощных лапах, волоча за собой длинный, толстый хвост. Индик напускает землетрясения влекущие за собой стихийные бедствия и ужасные разрушения. К нему в старину взывали колдуны и ведьмы желающие навлечь землетрясения, стихийные бедствия и разрушения на какие либо местности. Он как и все вышеперечисленные Бесы окружён ближайшими помощниками в виде менее значимых Бесов и огромным воинством из многочисленных Бесов обитающих в недрах Земли.

Енарей

Почётное девятое место в пантеоне Нечисти русского Чернокнижия занимает великий Князь чёрный Енарей являющийся Хозяином Лесов. В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По Старославянской традиции Беса Енарея часто в простонародье именуют Лешим. Бес Енарей в своём истинном обличии выглядит как полузверь-получеловек огромного роста с густой шерстью и ужасной пастью, передвигающийся на двух лапах, но он может перевоплощаться в любое обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб. Его появление обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или резким ветром. Он как и другие Бесы окружён ближайшими помощниками и многочисленным воинством других Бесов находящихся у него в подчинении, которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, лесные перекрёстки, топи. Енарей со своими помощниками опасен для человека зашедшего в лес и стремиться всячески вредить ему и уничтожить его, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком зашедшим в лес стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей.

Источник
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Основной пантеон бесов русского чернокнижия 26/11/2012 19:49 #2

  • Ондарас
  • Сейчас на сайте
  • Администрация
  • Постов: 8484
  • Репутация: 53
Церковный Бес Абара

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.

В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

Автор: Дмитрий Ворон
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 1.04 секунд
   
 

 

ЦЕНТР МИРОСЛАВЫ БУШ

МОСКВА                                     ТЕЛ.: +7(925)0-700-700